Этим летом Hyundai открыли нам Genesis и IX55. Чуть раньше, но в Европе были представлены I20 и I30. Но Genesis Coupe везде выставлялся в качестве концепта. А значит и сопутсвующая ему информация была весьма концептуальной. То ли будет так, то ли нет, то ли вообще все поменяют… Выводы можно было делать совершенно разные и противоречивые.
Но вчера на ММАС-2008 Hyundai выдала более чем исчерпывающие данные о самой спортивной модели в конюшнях корейского производителя.
Итак, заднеприводное спортивное купе оснащается двумя двигателями: четырехцилиндровым, мощностью 212 л.с. с общим объемом цилиндров 2 л и турбонаддувом, или непревзойденным DOHC V6 объемом 3,8 литра и мощностью 306 лошадиных сил. Оба двигателя идут с шестиступенчатой механикой, однако для любителей автоматов есть исключения: Genesis Coupe 2.0t с пятиступенчатой АКПП, а на 3,8-литровый LAMBDA V6 можно поставить шестиступенчатый автомат ZF, который оптимально использует крутящий момент.
Интерьер автомобиля – особая гордость Hyundai. В Genesis Coupe корейцы, наконец-таки, стали использовать все те решения, которые европейцы ставят в свои авто уже не первый год: информативная приборная панель, не напрягающая глаз подсветка (в genesis Coupe она голубая), двухступенчатый подогрев сидений, smartkey, запуск двигателя кнопкой и аудиосистема Infinity.
Особое внимание было уделено поведению машины на дороге и ее управляемости. Купе Genesis оснащено двухрычажной передней подвеской типа Макферсон и пятирычажной задней подвеской. В борьбе за стабильностью и предсказуемостью авто в Genesis Coupe были использованы стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 23 мм – передний и 18 мм – задний.
Рулевое управление может похвастаться гидроусилителем, короткими передаточными числами и системой синхронизации рулевого механизма с оборотами двигателя.
Тормозами же, уже по привычке, командует Brembo. Хоть такое решение и воспринимается как лень автопроизводителей задумываться о такой мелочи как тормоза, но Brembo свое дело знает: 13,4-дюймовые передние диски и 13-дюймовые задние на спецверсиях Genesis Coupe. Все другие модели оборудованы вентилируемыми 12,6-дюймовыми передними дисками и 12,4-дюймовыми задними.
Единственное, пожалуй, о чем Hyundai забыл упомянуть – когда Genesis Coupe появится у нас в салонах и сколько он будет стоить…